- 1 спальный вагон.
- 1 штабной вагон со специально оборудованными купе для инвалидов. Купе двухместные, в них предусмотренные поручни и ремни для удобства людей с ограниченными возможностями.
- 5 вагонов с купе.
- 2 вагона плацкартных.
- 1 ресторан.
- «Женские купе».
- Беспересадочные вагоны.
- Багажные и почтовые.
Вагонов с повышенной комфортностью в составе поезда не предусмотрено. Самое большое количество вагонов в составе от Москвы до Владивостока – 17 вагонов. В пути несколько раз меняются локомотивы и локомотивные бригады.
Важно: схема состава меняется, это зависит от сезона года – зима или лето. Пассажиру следует уточнить схему перед покупкой билета.
Дополнительные вагоны добавляются, когда увеличивается пассажиропоток. Когда пассажиров становится меньше, эти вагоны исключаются.
Важно: нумерация в Москве идет с «головы». Во Владивостоке наоборот, с хвоста.
Пограничного и таможенного контроля нет. Но «Россия» пересекает условную «границу» между Европой и Азией.
Схема вагона СВ
Схема купейного вагона
Схема штабного вагона
Схема плацкартного вагона
Схема вагона-ресторана